Зачем инвалиду оформлять личный кабинет ФРИ

Итак, начнем с того, что ФРИ или Федеральный реестр инвалидов — это база, которая действует на территории всего государства. В ней регистрируют всех граждан, имеющих статус инвалидности. Его применяют для того, чтобы оказать социальную поддержку и систематизировать имеющуюся информацию.

Какие льготы и выплаты положены инвалидам в 2021 году

Информация в базу поступает из различных ведомств.

Что требуется для регистрации в ФРИ

Информация об участнике системы вносится в реестр представителями Соцфонда и ПФР. Чтобы человека зарегистрировали в этой системе, необходимо предоставить медицинские документы и удостоверение инвалида. Именно эта информация гарантирует выплату пособий и их начисление.

Самостоятельно зарегистрироваться на портале можно через приложение, которое работает на платформе Android и IOS, или по телефону.

Как зарегистрироваться в ФРИ

Для того чтобы стать частью системы необходимо действовать по следующей схеме:

  1. Перейти на портал ФРИ.
  2. Нажать на кнопку “Вход”.
  3. Затем система перекинет вас на интернет-портал Госуслуг, потому что система авторизует человека только через этот сайт.

Если гражданин имеет актуальный аккаунт на сайте Госуслуги, то потребуется только авторизоваться. А после формируют кабинет в ФРИ.

Пенсии для инвалидов всех групп вырастут с 1 февраля: смотрите новые размеры

Если нет авторизованного аккаунта, то придется пройти регистрацию на сайте Госуслуги, а после зарегистрироваться на портале ФРИ.

Зачем инвалиду нужен личный кабинет на ФРИ

Личный кабинет на сайте ФРИ требуется гражданину по следующим причинам:

  • получить сведения о выполнении мероприятий ИПРА;
  • получить сведения о выплате от Роструда;
  • видеть информацию о самом гражданине;
  • увидеть, предоставлена ли путевка в санаторий на лечение;
  • можно найти информацию о том, как проводят лечение и какие мероприятия назначены для реабилитации гражданина;
  • можно через портал подать заявление на выплаты;
  • узнать всю информацию о медикаментах и лекарствах, которые можно получить бесплатно;
  • получить сведения о скидках на медицинские препараты;
  •  можно устроиться на работу;
  • узнать, назначена ли пенсия;
  • узнать о действующих образовательных программах.

Все это и многое другое можно узнать не покидая своего дома. Нужно только пройти несложную регистрацию.

Итоги

Удобная система придумана государством. Это сильно упростит взаимодействие инвалидов с различными ведомствами.

Ранее мы писали о том, Почему хотят завершить программу льготной ипотеки

Новостной редактор Ольга А/ автор статьи
Комментарии1
Журнал «Все-пособия.ру»
Бесплатная консультация юриста 8 800 350-97-42
+
Adblock
detector