Что такое «Управление индексационных выплат»

Не так давно в сети появилась новая организация Управление компенсационного обеспечения. С первого взгляда это звучит как госструктура. Но работает компания  по старым схемам, о которых мы писали раньше в статьях про страховые выплаты по СНИЛС и полису ОМС.

Произошло очередное изменение название. В этот раз мошенники не утруждают себя “законным обоснованием” выплат, которые они якобы делают. И доверчивые граждане по-прежнему попадаются на уловку.

В этой статье мы изучим сайт «компании». Он может встретиться под именем: «Управление индексационных (компенсационных) выплат», «Управление компенсационного начисления», «УКО», «Портал (агентство, база, центр, департамент, отдел) индексационных (компенсационных) выплат (обеспечения)».

Как выглядит официальный сайт

Главная страница сайта Управления компенсационного обеспечения (далее — УКО) выглядит так.

Дизайн минимален, описания практически никакого нет. Центральное место занимает описание самой безопасной технологии интернета по удаленным платежам – 3D Secure. Владелец рассчитывает, что этого будет достаточно для убедительности.

Однако на главной странице нет нормативного объяснения, почему вдруг государство решило выплатить компенсации гражданам, откуда такая щедрость появилась. Может быть, когда войдешь для проверки, там все подробно объяснят…

А пока обратим внимание на контактные данные организации. Проверяем адрес УКО: РФ, г. Москва, Ленинский пр., д.40, к. 2.

И видим, что есть дом 40, 40а, строение 1, 2, 3: а корпуса 2 нет. Это жилые дома, киоск печати и места для государственной организации нет.

Проверим дальше телефон, просто введя его в строку поисковика.

Интересно, как московская компания работает с башкирскими телефонными номерами. Да и рейтинг у номера – строго отрицательный. Такое бывает при поступлении жалоб на рекламные звонки или вовлечение в аферы.

Еще смущает, что российская государственная организация почему-то использует зарубежный почтовый сервис  Yahoo.

Повысить доверие к проекту пытаются, размещая логотипы типа: KFI Экономическая ассоциация, МВФ, Международные профсоюзы, Нефтегазовый консорциум. Из всех реально существует только МВФ. Аббревиатура KFI принадлежит американской рок радиостанции, есть Всемирная федерация профсоюзов (WFTU) с другим логотипом и Нефтяной строительный консорциум (НСК) также с другим логотипом.

УКО пытается убедить, что он существует с 2012 года, но адрес домена можно проверить и увидеть, что создан он совсем недавно – в апреле 2018 года.

Для государственной организации обязательны к публикации основные реквизиты, включая коды ИНН, КПП, ОКПО. Каждый государственный орган указывает, к какому вышестоящему органу относится, кто контролирует их деятельность. Здесь ничего этого нет.

Но не все такие дотошные и вряд ли кинуться проверять сайт, который обещает крупные выплаты. Посмотрим, в чем состоит обман. Схема мошенников построена на простом психологическом приеме, на финансовой и юридической безграмотности россиян, на низком уровне жизни граждан. В небольших городах и деревнях очень трудно найти работу, зарплаты низкие, а тут государство должно выплатить компенсацию.

Натолкнется человек в трудном финансовом положении на такое предложение, и решит “попытать счастья”. Почему-то тут редко вспоминается, что «бесплатный сыр есть только в мышеловке».

Суть обмана: посулить золотые горы, за доступ к которым надо заплатить скромную сумму. Но беда в том, что траты после первого платежа начинают расти, как снежный ком. Так мошенники выманивают с доверчивых граждан от 171 рубля до нескольких тысяч.

Ниже мы приводим адреса, на которые переезжает УКО:

Адресов много, поскольку мошенники часто меняют их, сбивая с толку граждан, Роскомнадзор и органы полиции. На момент прочтения статьи может оказаться, что вам встретился сайт УКО, которого нет в списке. Просто это новая платформа, которую еще не заметили, или не жаловались на нее.

Проверяем выплаты

Если человек продолжает верить, что УКО выплатит деньги, то он нажимаем на вход и переходит к проверке индексационных выплат.

Для этого надо заполнить форму, указав:

  • имя,
  • фамилию,
  • отчество,
  • гражданство (это должно придать уверенности, что сайт работает только с россиянами),
  • дату рождения
  • последние 3 цифры номера паспорта.

Необходимо отметить, к какой категории граждан относится клиент:

  • работающий;
  • пенсионер;
  • безработный;
  • инвалид;
  • учащийся (студент);
  • одинокая мать.

И заметьте, что никто не просит вороха документов, подтверждающих ваш статус. А попробуем заполнить форму так:

После нажатия на кнопку «Проверить и выполнить вход» обнаруживаем следующее:

Для входа не потребовалась сложная регистрация, с подтверждение электронной почты, смс-информированием и придумыванием системы паролей.

Проверку пройдет вообще любой набор знаков, символов и маркерных отметок.

По итогам система извещает, что данные успешно проверены и человеку присваивают индивидуальный номер (ID). Якобы так создан личный кабинет. За все время работы с государственными порталами, такого простого способа еще не попадалось.

Выполняем вход и попадаем на страницу, где надо отметить параметры, по которым будет происходить поиск положенных компенсаций. Почему-то здесь расположены отзывы. Конечно, все положительные и хвалебные. Но вспомните любой реальный сайт государственной организации. Хотя бы раз там попался раздел с отзывами? Скорее найдется меню «Обращение граждан», в котором вы можете отправить электронный запрос, но не увидите ни одного из ранее отправленных запросов. Раздел с часто задаваемыми вопросами и ответами мало похож на отзывы!

Если снять все галочки с пунктов отбора, то проверка все равно запускается. Хотя попробовали бы вы форме заявления, например, на портале Госуслуги, не заполнить поля. Система известит об ошибке и укажет, что надо ввести данные.

Так выглядит процесс подключения к базам, поиск данных. Откроем правду — это простая gif анимация, легко обнаруживаемая в коде страницы.

Наконец система выдает итоговую сумму выплат: 364 980 рублей, но вот для ее получения надо открыть личный компенсационный счет. Цена открытия всего 173,86 рублей — меньше 0,05% от размера компенсаций. Внимательные обратят внимание на ошибку в слове «билинг».

И такую сумму сайт готов выдать человеку, который ввел абстрактный набор символов. Здесь стоит остановиться, так делают только лохотроны. Но мы пойдем дальше, чтобы разоблачить всю схему.

Перевод 173 рублей — это только начало. Социальный счет открыт, но нужно еще подключить банковские реквизиты за 350 рублей.

Заплатите комиссионный сбор за выбор способа перевода, последует новый. До тех пор, пока вы не остановитесь или не закончатся поводы для списания средств. Это должно еще раз убедить, что УКО — мошеннический сайт, вымогающий деньги.

Как вернуть деньги, если уже перевел

Некоторые надеются, что пройдя все этапы оплаты, они получат обещанные деньги. Приведем суммы всех расходов, чтобы понять во сколько обойдется осознание обмана:

  • открытие социального счета — 174 руб.;
  • подключение банковских реквизитов — 350 руб.;
  • комиссионный сбор при ежемесячных / разовой выплатах — 520 / 850 руб.;
  • увеличение лимита при ежемесячных / разовой выплатах — 945 / 1120 руб.;
  • формирование цифровой подписи при ежемесячных / разовых выплатах — 1090 / 1190 руб.;
  • утверждение реквизитов при ежемесячных / разовой выплатах — 880 / 940 руб.;
  • получение выписки при ежемесячных / разовой выплатах — 940 / 1370 руб.;
  • перевод денег по системе SWIFT — 1500 руб.;
  • заказ звонка оператора — 1990 руб.

Итого мошенник получит от 8389 до 9484 рублей.

Если вы поддались соблазну и заплатили лохотрону деньги, можно ли их вернуть? Попытаться стоит. Мошенники часто пользуются сервисами платежей:

  • E-pay.club;
  • ClickPay24.tv;
  • Putpay.biz;
  • Papay.biz
  1. На сайте сервиса, через которого проведен платеж, найдите ссылку на службу поддержки.
  2. Составить жалобу в адрес площадки и направить по электронной почте. В письме укажите подробную информацию: название сайта, адрес сайта, за что платили, требуйте возврата. Основанием укажите, что автор сайта ввел в заблуждение, получили деньги обманным путем.
  3. Если службы поддержки не реагирует на письмо, пишите второе следующего содержания.

  4. Когда после такого обращения вопрос не решен, пишите жалобу в службу поддержки платежной системы.

  5. Теперь ждем решения. Обращения регистрируются в платежной системе и по ним дают ответы. Срок рассмотрения запроса — не быстрая процедура. С вашей стороны были сделаны все шаги для возврата денег.
  6. Последний шаг — это обращение в полицию со всеми подтверждающими документами. Но нужно ли к ним идти из-за первого пропавшего платежа в 174 рубля, решать вам.

Выводы

Мошенники развивают систему сайтов, цель которых — отъем денег. Теперь они мимикрируют под государственные организации.

Принцип всех схем один — пообещать крупные выплаты, которые станут доступны после «смешного» сбора.

Вернуть деньги, перечисленные лохотрону очень трудно. На это нужно все ваше упорство и капля везения.

Vse-posobia.ru
Бесплатная консультация 8 800 550-36-74
+
Adblock
detector