Еще не конец: проблемы с оформлением пособия от 3 до 16 лет

Время на прочтение: 2 мин.

Двенадцатого мая сайт Госуслуги начал принимать заявления на единовременную выплату на детей в возрасте от 3 до 16 лет. Большое число желающих получить пособие в размере 10 000 рублей привело к обвалу портала. Сайт просто не справлялся с нагрузкой.

Но и это не стало последним испытанием для счастливчиков, которые успели оформить выплату первыми. Оказалось, что заявление не только не успели рассмотреть, но и не доставили до ПФР.

Есть проблема

Перед непосредственным началом приема заявлений на единовременное пособие интернет буквально был переполнен различного рода руководствами и инструкциями для оформления заявок через сайт Госуслуги.

Кто-то не мог обнаружить СНИЛС своих детей, а у некоторых пользователей, вообще, не работала кнопка «Отправить».

Те же граждане, которым удалось все сделать с первого раза, делились опытом с остальными. Вот только спустя семь дней стало ясно, что оформившие выплату в «первых рядах», оказались позади своих менее удачливых товарищей.

Вероятнее всего, именно те граждане, которые не спешили подавать заявление, смогут первыми получить те самые 10 000 рублей.

Что происходило на Госуслугах

Так что же происходило на сайте? Один из пользователей поделился своим опытом:

  • Еще днем 12 мая ей удалось оформить заявление в соответствии со всеми правилами.
  • Обращению был присвоен порядковый номер.
  • Затем на сайте появилось уведомление о том, что прошение находится на этапе отправки в ведомство.
  • И все остановилось.

Оказалось, что за неделю статус заявления так и не изменился. Одна из мам сетовала, что ни в личном кабинете на сайте Госуслуги, ни на электронной почте не появилось никаких уведомлений.

Пособие на детей до 3 лет в 2020 году

А те граждане, которые «вступили в игру» 17 мая уже прошли большую часть пути. У них статус менялся несколько раз. У некоторых пользователей появилось сообщение о том, что их заявление рассматривают в ПФР.

Оказалось, что случай не единичный. Многие из родителей столкнулись с подобной проблемой.

Что делать

Если ваша ситуация с заявлением схожа, то необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. Проверить информацию о заявлении в личном кабинете на сайт Госуслуги и на электронной почте, которая указана на интернет-портале. Возможно, сообщение оказалось в папке «Спам».
  2. Обратиться в службу поддержки и уточнить информацию у консультанта.
  3. В том случае, если самостоятельно разобраться в ситуации не получается, следует позвонить на горячую линию ПФР.
  4. Если же и это не помогло, то рекомендуется оформить заявление повторно.

Одна из мам, которая оказалась в схожей ситуации рассказала, что ей это помогло. Заявление всего за несколько суток дошло до ведомства и оказалось на рассмотрении.

 

Ранее на сайте появилась информация о том, как быстро оформить пособие на детей от 3 до 7 лет через сайт Госуслуги.

Новостной редактор Ольга А/ автор статьи
Комментарии1
Журнал «Все-пособия.ру»
Бесплатная консультация 8 800 350-97-42
+
Adblock
detector