Как получать уведомления о новых выплатах и льготах по телефону и на Госуслугах

Время на прочтение: 2 мин.

В соответствии с постановлением Правительства №1994 от 3 декабря 2020 года каждый гражданин, который зарегистрирован на сайте Госуслуги, может подключить услугу “Уведомления о положенных льготах, пособиях и выплатах”.

В декабре оплатите налоги, даже если совсем нет дохода

Благодаря новой системе можно будет получить все необходимые сведения на портале Госуслуги, а не от знакомых, друзей и соседей. Вот только для получения этих данных потребуется сделать одну важную вещь — дать свое согласие.

Кому направляют уведомления

Получить все необходимые сведения могут следующие граждане:

  • пенсионеры;
  • инвалиды;
  • безработные;
  • те, у кого только появились дети;
  • иные люди, которые получают социальные выплаты и пособия.

Что делать, если нет учетной записи на Госуслугах

В том случае, если человек не зарегистрирован на портале Госуслуги, то вся важная информация будет передана ему по телефону.

Специалист контактного центра передаст данные лишь в том случае, если гражданин сообщит свой секретный код. При этом номер телефона и код должны принадлежать лицу, которая запрашивает информацию.

4 детских пособия, которые лучше оформить через Госуслуги

Если же гражданин не указал этот номер для связи ранее или код неверный, то необходимо будет назвать номер СНИЛС и паспорт РФ.

Связать свои данные с номером телефона можно:

  • в 2021 году только при посещении Пенсионного фонда;
  • в 2022 году — через единый портал и ПФР;
  • в 2023 году — только на Госуслугах, в МФЦ или Пенсионного фонда РФ.

Функция заработает лишь в середине 2021 года.

Как подключить оповещение

Чтобы подключить уведомления, необходимо действовать по инструкции:

  • Войти в личный кабинет на портале Госуслуги.
  • Затем потребуется кликнуть на свою Фамилию и имя.
  • После этого появится ниспадающий список с отдельными разделами.
  • Следующий шаг – выбрать пункт “Документы и данные”.
  • Теперь нужно выбрать “Льготы и выплаты”.

Должно появиться сообщение о передачи прав, а также станет активной кнопка “Перейти к согласию”. Только после этого портал Госуслуги будет запрашивать согласие гражданина на отправку запросов в различные министерства для хранения, получения и обновления личных данных.

Это позволит системе собрать все личные данные гражданина, которые находились в различных ведомствах. Процесс полностью автоматизирован.

Итоги

Сведение всей информации о человеке в единую систему серьезно упростит процесс обращения в различные ведомства за получение поддержки от государства. Но есть один момент: насколько будут защищены аккаунты граждан от посторонних? Будут ли эти данные в безопасности? Как считаете?

Ранее мы писали о том, что В декабре оплатите налоги, даже если совсем нет дохода

Новостной редактор Ольга А/ автор статьи
Журнал «Все-пособия.ру»
Бесплатная консультация 8 800 350-97-42
+
Adblock
detector